Данные «Россети» предложили интегрировать в инвесткарту Ставрополья
Для удобства расчёта инвесторами верной стоимости подключений к коммуникациям в инвестиционную карту Ставропольского края планируют добавить данные «Россети».
На Ставрополье для предпринимателей действует инвестиционная карта региона, на которой будущие инвесторы могут ознакомиться со всей информацией о выбранном участке. Также по поручению губернатора Владимира Владимирова разработана система поддержки инвестиционной деятельности. Этим вопросом занимается краевой минэк.
В диалоге с инвесторами выяснилось, что у многих при подключении площадок к сетям и взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями отсутствует расчёт стоимости работ или же он выполнен неправильно. Для решения этой проблемы предложено внести данные портала «Россети» в базу инвестиционной карты края.
«Сейчас выстраиваются контакты и чёткий регламент взаимодействия между ресурсоснабжающими компаниями, предпринимателями и властью на местах. Сроки и объём необходимых документов сокращаются»,— рассказал глава минэкономразвития Ставрополья Денис Полюбин.
Напомним, по поручению губернатора Владимира Владимирова специалисты занимаются вопросом привлечения в край инвестиций. До конца 2023 года для разных отраслей экономики показатели планируют увеличить до 300 млрд рублей.
Последние новости
КБМ простыми словами: как скидка за безаварийную езду работает на самом деле
Разбираемся, что скрывается за загадочными коэффициентами и почему одни водители платят меньше за ОСАГО, чем другие
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.