ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРОВ ПОРУЧИЛ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ СТАВРОПОЛЬЯ
Благоустройство территорий в населенных пунктах Ставрополья в рамках реализации нацпроекта «Жилье и городская среда» стало одной из тем еженедельного рабочего совещания в Правительстве края под председательством Губернат
Благоустройство территорий в населенных пунктах Ставрополья в рамках реализации нацпроекта «Жилье и городская среда» стало одной из тем еженедельного рабочего совещания в Правительстве края под председательством Губернатора Владимира Владимирова.
Глава региона поручил главам территорий усилить контроль за реализацией проектов благоустройства.
— Новые объекты благоустройства — это точки притяжения для жителей населенных пунктов. И здесь важно, чтобы все работы были выполнены в срок. Главам территорий необходимо усилить контроль за реализацией проектов и в еженедельном режиме докладывать о результатах проводимых на объектах работ, — поставил задачу Владимир Владимиров.
Также на совещании была поднята тема капитального ремонта многоквартирных домов. Было отмечено, что в рамках реализации этой программы до конца года будет заменено 40 лифтов в Ставрополе, Пятигорске и Георгиевске. Отметим, с начала реализации программы в крае было заменено 923 подъемника.
Последние новости
КБМ простыми словами: как скидка за безаварийную езду работает на самом деле
Разбираемся, что скрывается за загадочными коэффициентами и почему одни водители платят меньше за ОСАГО, чем другие
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.