ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ ЗНАНИЙ!
Дорогие школьники, студенты, учителя и родители! От имени коллектива министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества и от себя лично поздравляю с Днём знаний и началом нового учебного года!
Дорогие школьники, студенты, учителя и родители! От имени коллектива министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества и от себя лично поздравляю с Днём знаний и началом нового учебного года!
Первое сентября — это праздник, затрагивающий многих жителей нашего края.
Сегодня в образовании российского гражданина уделяется особое внимание традиционными ценностям, высоким моральным качествам, сохранению нашей великой истории. В Ставропольском крае реализуется казачий кадетский компонент в 105 общеобразовательных учреждениях — это более 9 тысяч обучающихся, которые изучают военно-патриотические дисциплины, историю и культуру казачества.
Впереди Вас ждут новые открытия и новые успехи. Для старшеклассников и выпускников это будет особенный год, ведь именно сейчас перед ними стоит большой путь, который готовит их ко взрослой жизни!
Исполняющий обязанности министра
заместитель министра Ставропольского края
по национальной политике и делам казачества
Сергей Зинев
Последние новости
КБМ простыми словами: как скидка за безаварийную езду работает на самом деле
Разбираемся, что скрывается за загадочными коэффициентами и почему одни водители платят меньше за ОСАГО, чем другие
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.