Суд поддержал позицию Ставропольского УФАС по включению АО «БМУ» в реестр недобросовестных поставщиков
Общество не исполнило контракт на выполнение работ по установке детского игрового комплекса в поселке Терском Между Терским территориальным отделом администрации Буденновского муниципального округа и Буденновским
Общество не исполнило контракт на выполнение работ по установке детского игрового комплекса в поселке Терском
Между Терским территориальным отделом администрации Буденновского муниципального округа и Буденновским монтажным управлением по итогам открытого аукциона в электронной форме был заключен контракт.
Согласно условиям контракта подрядчик принял на себя обязательства по выполнению работ по установке гимнастического комплекса на детской площадке в сроки, предусмотренные контрактом.
В установленные сроки контракт исполнен не был. Заказчик принял решение о его расторжении в одностороннем порядке.
Поскольку АО «БМУ» не были устранены нарушения выполнения условий контракта, комиссия антимонопольного органа приняла решение о включении общества в РНП.
АО «БМУ» обжаловало действия управления в судебном порядке. Краевой Арбитражный суд поддержал позицию Ставропольского УФАС, признав решение законным и обоснованным.
Последние новости
КБМ простыми словами: как скидка за безаварийную езду работает на самом деле
Разбираемся, что скрывается за загадочными коэффициентами и почему одни водители платят меньше за ОСАГО, чем другие
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.