Ставропольский краевой Дом народного творчества продолжает в 2023 году знакомить школьников с основами традиционной народной культуры России.
В рамках реализации Всероссийской проекта «Культурный норматив школьника» с 9 по 18 января 2023 года Ставропольский краевой Дом народного творчества всем культурно-досуговым учреждениям культуры края присоединиться к бол
В рамках реализации Всероссийской проекта «Культурный норматив школьника» с 9 по 18 января 2023 года Ставропольский краевой Дом народного творчества всем культурно-досуговым учреждениям культуры края присоединиться к большому онлайн проекту – «Фольклорный зимний марафон «Святки ходят по дворам».
Для участия в марафоне необходимо выучить колядки (обрядовые песни, исполняемые в святочный период), подготовить костюм, затем исполнить колядку, сопровождая её обрядовыми действами или рассказом о традиции, сделать видеозапись и опубликовать её в своих социальных сетях с хештегом #ОнлайнКолядки26. Ссылки на ролики необходимо прислать на эл. почту [email protected] с указанием автора и своего КДУ для оформления дипломов!
Авторы лучших роликов будут поощрены дипломами, а сами ролики будут размещены на сайте и социальных сетях ГБУК СК «Ставропольский краевой дом народного творчества».
Присоединяйтесь к нам! Вдохновляйтесь народными традициями!
Последние новости
КБМ простыми словами: как скидка за безаварийную езду работает на самом деле
Разбираемся, что скрывается за загадочными коэффициентами и почему одни водители платят меньше за ОСАГО, чем другие
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.