15.05.2023

Открытое семинарское занятие на тему: «рынки факторов производства. формирование факторных доходов»

12 мая 2023 года в рамках изучения дисциплины «Экономическая теория» у обучающихся группы ТДО - 11/22, старшим преподавателем кафедры экономики и менеджмента Бондаревой О.Н.

12 мая 2023 года в рамках изучения дисциплины «Экономическая теория» у обучающихся группы ТДО - 11/22, старшим преподавателем кафедры экономики и менеджмента Бондаревой О.Н. было проведено открытое семинарское занятие на тему: «Рынки факторов производства. Формирование факторных доходов».

На занятии присутствовали заведующий кафедрой таможенного дела Гречкина Т.В., доцент кафедры экономики и менеджмента Агабекян С.Г., доцент кафедры экономики и менеджмента Боровяк С.Н.

Учебной целью семинарского занятия стало усвоение обучающимися понятий:  факторы производства, факторные доходы, номинальная и реальная зарплата, системы зарплаты,  расчёт факторных доходов; умение различать, сравнивать ресурсы и факторы производства; обосновывать ограниченность каждого ресурса; применять знания на практике в процессе выполнения тестов и решения задач; развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе; развивать экономическое мышление и экономически грамотную речь.

В ходе семинарского занятия обучающиеся обсудили основополагающие особенности рынков факторов производства (капитала, земли, труда, предпринимательских способностей и информации), роль ценообразования на рынках факторов производства, спрос и предложение на факторы производства. В ходе  занятия прослеживалась активная связь с аудиторией. В процессе обсуждения вопросов семинара приводились конкретные примеры применения факторов производства и факторных доходов в практике экономических субъектов.

В ходе обсуждения вопросов по теме семинара преподаватель осуществил контроль знаний обучающихся, который заключался не только в проверке основных элементов учебного материала, но и логического мышления и усвоения общенаучных умений и навыков. При этом были использованы такие формы контроля как устный опрос, обсуждение вопросов в группе, тестовый контроль. На вопросы обучающихся преподаватель дал соответствующие разъяснения. В заключительной части семинарского занятия были сделаны обобщающие выводы, подведены итоги и дана оценка степени усвоения обучающимися учебного материала, которая соответствует должному уровню. В конце семинарского занятия обучающимся были даны задания для самостоятельного изучения по рассматриваемой теме. 

 

 

В ходе проведения занятия были достигнуты поставленные цели. Выбранная форма проведения занятия была достаточно эффективной.

Последние новости

Губернатор Ставрополья поручил подготовить места в общежитиях для белгородцев

При необходимости в крае примут детей и взрослых из обстреливаемых территорий.

Конкурс «Ставропольское качество»

В соответствии с приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 19 апреля 2023 г.

Компания «Россети Северный Кавказ» дала старт новому творческому проекту для детей

Всем ребятам из регионов СКФО в возрасте от 9 до 14 лет предлагается принять участие в конкурсе сочинений на тему соблюдения правил электробезопасности «Что такое хорошо и что такое плохо в дружбе с электричеством».

Card image

Путешествие по вкусам и традициям

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *