Профессор СКФУ – рецензент журнала RSC Advances
19.01.2023

Профессор СКФУ – рецензент журнала RSC Advances

Декан Химико-фармацевтического факультета Северо-Кавказского федерального университета, заведующий кафедрой органической и аналитической химии Александр Аксенов стал членом экспертной группы RSC Advances.

Научное издание RSC Advances включено в единую библиографическую и реферативную базу данных Scopus. Журнал издается научным Королевским химическим обществом (Великобритания). Основными предметными областями публикуемых статей являются химия и химическая технология.

Королевское химическое общество издает более 50 ведущих мировых журналов, посвященных основным химическим наукам и смежным областям.

– Помимо рецензирования, в этом и других именитых журналах публикуются мои собственные статьи. В качестве рецензента я был приглашен благодаря личным высоким научно-методическим показателям, – отметил декан Химико-фармацевтического факультета СКФУ Александр Аксенов.

Так, всемирно известные научные издания славятся тщательным и справедливым рецензированием и короткими сроками публикации, где выходят лучшие научные статьи: от оригинальных исследовательских работ до авторитетных обзоров.

Отметим, что первая рецензия профессора СКФУ Александра Аксенова была опубликована в одном из научных журналов Королевского химического общества более двадцати лет назад.

Напомним, что на протяжении долгих лет история семьи Аксеновых тесно связана с Химико-фармацевтическим факультетом Северо-Кавказского федерального университета. Узнать более подробно о династии ученых можно по ссылке .