«Разговоры о важном - Россия - мировой лидер атомной области» в ИРГЯИГТ для студентов 1 курса СПО
24 октября 2022 года в в рамках всероссийского проекта «Разговоры о важном» в Институте романо-германских языков,
24 октября 2022 года в в рамках всероссийского проекта «Разговоры о важном» в Институте романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий для студентов 1 курса СПО специальности «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем» доцентом кафедры физической культуры и спорта Башкировой Светланой Николаевной был проведен классный час по теме «Россия - мировой лидер атомной области».
Всероссийский «Атомный урок» - ежегодный проект просветительской программы «Homo Science», организованной при Поддержке Госкорпорации «Росатом». Целью просветительской программы «Homo Science» является популяризация науки, технологий и достижений в сфере атомной промышленности, а также формирование позитивного образа современного ученого.
Проект «Атомный урок» создан для активных педагогов, которые хотят развивать себя и своих учеников с 5 по 11 класс в рамках урочной и внеурочной деятельности. Общедоступные материалы проекта «Атомный урок» разработаны специалистами ведущих учебных заведений страны таким образом, чтобы любой педагог смог рассказать школьникам в простой форме о «сложном» - ядерной энергетике и современных атомных технологиях. Полученные знания школьники закрепляют в игровой форме в процессе обсуждения темы, что позволяет им лучше усвоить и понять новый материал.
Ежегодно в рамках проекта «Атомный урок» среди педагогов проводит ся просветительский конкурс «Атомный урок Х Ледокол знаний», который нацелен на повышение профессиональных навыков. Самый активный педа гог и один из его учеников получают возможность принять участие в просветительской экспедиции на Северный полюс на атомном ледоколе летом 2023 года.
Целью занятия является знакомство с Северным морским путем и его значением, ролью атомного ледокольного флота в развитии российской Арктики.
Формирующиеся ценности: любовь к Родине, развитие, научное знание.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ценностного отношения к многообразию и природному богатству Родины; формирование гражданской идентичности на примере исследователей Арктики; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формирование бережного отношения к при родным богатствам и наследию страны.
Предметные: обучающиеся знают о географических, экологических и экономических особенностях Арктики, основные вехи истории Северного морского пути, его расположение; имеют представление об атомном ледокольном флоте и его значении, о профессиях атомного ледокольного флота.
Метапредметные: участие в коллективном диалоге; умение сопоставлять и анализировать информацию; овладение базовыми понятиями по теме.
Всероссийский «Атомный урок» - ежегодный проект просветительской программы «Homo Science», организованной при Поддержке Госкорпорации «Росатом». Целью просветительской программы «Homo Science» является популяризация науки, технологий и достижений в сфере атомной промышленности, а также формирование позитивного образа современного ученого.
Проект «Атомный урок» создан для активных педагогов, которые хотят развивать себя и своих учеников с 5 по 11 класс в рамках урочной и внеурочной деятельности. Общедоступные материалы проекта «Атомный урок» разработаны специалистами ведущих учебных заведений страны таким образом, чтобы любой педагог смог рассказать школьникам в простой форме о «сложном» - ядерной энергетике и современных атомных технологиях. Полученные знания школьники закрепляют в игровой форме в процессе обсуждения темы, что позволяет им лучше усвоить и понять новый материал.
Ежегодно в рамках проекта «Атомный урок» среди педагогов проводит ся просветительский конкурс «Атомный урок Х Ледокол знаний», который нацелен на повышение профессиональных навыков. Самый активный педа гог и один из его учеников получают возможность принять участие в просветительской экспедиции на Северный полюс на атомном ледоколе летом 2023 года.
Целью занятия является знакомство с Северным морским путем и его значением, ролью атомного ледокольного флота в развитии российской Арктики.
Формирующиеся ценности: любовь к Родине, развитие, научное знание.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ценностного отношения к многообразию и природному богатству Родины; формирование гражданской идентичности на примере исследователей Арктики; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формирование бережного отношения к при родным богатствам и наследию страны.
Предметные: обучающиеся знают о географических, экологических и экономических особенностях Арктики, основные вехи истории Северного морского пути, его расположение; имеют представление об атомном ледокольном флоте и его значении, о профессиях атомного ледокольного флота.
Метапредметные: участие в коллективном диалоге; умение сопоставлять и анализировать информацию; овладение базовыми понятиями по теме.
Последние новости
Делегация Липецкой области провела рабочую поездку
Рабочая поездка делегации Управления записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области.
Национальное здравоохранение: Третий конгресс в Москве
Обсуждение ключевых вопросов здравоохранения на международной арене.
Новая программа финансирования от «Единой России»
Президент поручил запустить новую инициативу по финансированию объектов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Хасавюрте с предложениями работы от ведущих работодателей города