В преддверии 8 марта Кировские полицейские посетили воспитанников реабилитационного центра для несовершеннолетних
В преддверии 8 марта Кировские полицейские посетили воспитанников реабилитационного центра для несовершеннолетних Сотрудники полиции ежегодно принимают активное участие во Всероссийской акции «8 Марта - в каждый
В преддверии 8 марта Кировские полицейские посетили воспитанников реабилитационного центра для несовершеннолетних
Сотрудники полиции ежегодно принимают активное участие во Всероссийской акции «8 Марта - в каждый дом» и стараются сделать девчонок чуточку счастливее, подарив им радость и частичку своего тепла.
Так, в преддверии праздника полицейские Кировского округа совместно с представителями Общественного совета при окружном отделе внутренних дел побывали в гостях у ребят в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Заря» города Новопавловска и подарили подарки.
К приходу гостей дети украсили зал и подготовили концертную программу. Воспитанники с удовольствием пели песни и танцевали, за что и были поощрены дружными аплодисментами.
Сотрудники полиции в своем выступлении пожелали ребятам и трудовому коллективу социально-реабилитационного центра «Заря» здоровья, счастья и весеннего настроения.
Ребята в свою очередь вручили всем присутствующим женщинам воздушные шары в форме сердца и тюльпаны изготовленные собственными руками.
Последние новости
КБМ простыми словами: как скидка за безаварийную езду работает на самом деле
Разбираемся, что скрывается за загадочными коэффициентами и почему одни водители платят меньше за ОСАГО, чем другие
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.