Заболеваемость гриппом и ОРВИ снизилась на 59% на Ставрополье в начале года
В первую декаду 2023 года в Ставропольском крае существенно снизилось количество заболевших ОРВИ и гриппом.
В начале 2023 года заболеваемость гриппом и ОРВИ в крае снизилась на 59%. При этом главный эпидемиолог минздрава региона Любовь Дмитриенко пояснила, что рано говорить о стабилизации эпидемиологической обстановки.
«Первые две рабочие недели наступившего года покажут, насколько устойчива тенденция к снижению уровня заболеваемости», добавила эксперт. Меры по защите от свиного гриппа перечислили ставропольцамЭпидемиолог рассказала, что чаще всего у ставропольцев выявляли свиной грипп. Любовь Дмитриенко обратила внимание, что он не только очень заразен, но и опасен тяжёлыми осложнениями. Особенно аккуратными следует быть дошкольникам, беременным, пожилым и людям с хроническими заболеваниями.
Развитию и модернизации системы здравоохранения в крае большое внимание уделяет губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Ранее сообщалось, что в этом году в сёлах региона возведут 22 новых медучреждения.
Читайте также: Новый детсад построят в Предгорном округе в рамках исполнения наказов ставропольцев Проезд к Ставрополю открыли для грузовиков и автобусов Власти Ставрополья в 2023 году выполнят 116 наказов избирателейПоследние новости
КБМ простыми словами: как скидка за безаварийную езду работает на самом деле
Разбираемся, что скрывается за загадочными коэффициентами и почему одни водители платят меньше за ОСАГО, чем другие
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.