Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Система распознавания и обработки текста может значительно сократить затраты на обработку документов – более чем на 50%. Она предоставляет обширный набор возможностей для решения задач в различных отраслях, в том числе бизнесе.

Приблизительно, любые документы можно обрабатывать программно, включая те, что хранятся в облачных хранилищах, сетевых директориях, сканерах, электронных письмах и фотографиях. Некоторые программные комплексы могут распознавать и классифицировать документы, извлекать данные, проверять на их корректность и заносить их в корпоративные информационные системы.

Это позволяет оптимизировать трудозатраты на документооборот в различных секторах бизнеса, таких как банки, энергетика и промышленность.

Интеграция функционала сравнения документов в имеющуюся корпоративную систему позволяет сохранять привычные инструменты работы сотрудников, избежать потери времени на обучение и сократить затраты.

При выборе интеллектуальной системы обработки информации необходимо обращаться к проверенным компаниям с длительным опытом работы и успешными решениями в данной области.

ABBYY является крупнейшим мировым разработчиком решений в области распознавания текстов и интеллектуальной обработки информации, продукты которой используют более 50 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира. Название компании, переведенное с мяо-яо, означает «ясный глаз» и символизирует передовые технологии всех продуктов ABBYY.

ABBYY – компания, созданная на идее разработки электронного словаря иностранных языков, которая пришла в голову студенту МФТИ Давиду Яну в 1989 году во время подготовки к экзамену по французскому языку. Это было началом развития технологий ABBYY, основанных на искусственном интеллекте, для использования в бизнесе.

С того времени ABBYY разработала множество инновационных продуктов для корпоративных решений, включая технологию распознавания текста ABBYY OCR, систему ввода форм ABBYY FormReader, программу обработки документов ABBYY Recognition Server, решение для потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture и др. В 2014 году были выпущены первые корпоративные решения на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno.

ABBYY – партнер крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка, в партнерскую сеть которой входит более 400 компаний из разных регионов мира, включая Samsung, Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и других. Через использование технологий ABBYY каждый год множество организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов, а экономия от использования этих технологий составляет 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.

ABBYY уделяет особое внимание поддержке русского языка в своих решениях и учитывает особенности российских бизнес-процессов. Решения ABBYY используются в крупнейших компаниях банковской, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также государственного сектора, таких как Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Сибур», МТС, Tele-2, PwC, Федеральная налоговая служба, Государственная Дума, а также в многих образовательных учреждениях.

Основу решений ABBYY составляют технологии искусственного интеллекта, включая технологию анализа и понимания текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Эта технология отличается от привычных систем, основанных на правилах и статистике, и способна анализировать тексты и выявлять омонимы в контексте, что позволяет увеличить качество работы с информацией, значимой для бизнеса. На базе ABBYY Compreno компания разработала решения для интеллектуальной классификации и поиска информации в документах и корпоративных системах, такие как ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor. Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.

ABBYY предоставляет бизнес-решения для автоматизации сложных задач, сокращения временных затрат и повышения конкурентного преимущества компаний в различных отраслях, таких как банковское дело, энергетика, нефтегазовая промышленность, ритейл, телекоммуникации и другие. Решения ABBYY используются успешно в данных отраслях, принесшие следующие результаты:

  • уменьшение времени передачи данных в информационных системах на 3–10 раз;
  • улучшение обслуживания клиентов;
  • сокращение количества ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив;
  • обеспечение высокого уровня безопасности конфиденциальных данных;
  • повышение эффективности поиска по документам и их характеристикам, где автоматически заменен ручной ввод атрибутов;
  • рост производительности сотрудников, работающих с документами;
  • снижение времени, потраченного на ручной ввод и повышение внимания к решению важных профильных задач.

ABBYY предлагает несколько решений для бизнеса, включая ABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, которые способны повысить эффективность дистанционного обслуживания клиентов, ускорить обработку документов и снизить количество ошибок при вводе.

ABBYY FineReader Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и может распознавать символы, метки и рукопечатные символы. Любые документы, включая PDF-файлы, могут быть сконвертированы и классифицированы. Это решение значительно сокращает время на обработку документов, повышает скорость ввода данных и снижает количество ошибок при вводе.

ABBYY FlexiCapture – платформа для обработки информации из всех типов документов: текстов писем, вложений, электронных документов, фотографий, сканов. Решение способно распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных, передавать их в корпоративную информационную систему. С помощью ABBYY FlexiCapture бизнес может существенно снизить издержки на обработку документов, сократить время принятия управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах движения документов.

ABBYY Recognition Server – серверное решение для обработки документов, таких как сканы, МФУ или документы, полученные по факсу. Оно конвертирует документы в удобные для поиска и просмотра форматы и помогает удобно хранить все файлы в едином формате. ABBYY Recognition Server может обрабатывать любой объем документов практически на всех языках.

ABBYY PassportReader SDK предназначен для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Он способен распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений и свидетельств о рождении, что позволяет сократить время на ввод в 7 – 10 раз по сравнению с ручным вводом и уменьшить количество ошибок при вводе.

AABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server помогли нескольким компаниям повысить качество и ускорить обработку данных из различных документов. Например, ПАО «Промсвязьбанк» с помощью ABBYY FlexiCapture смог создать для клиентов услугу автозаполнения реквизитов для платежных поручений в личном кабинете. OCS Distribution, в свою очередь, воспользовалась комплексом решений ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture и платформой DIRECTUM, чтобы создать единый электронный архив бухгалтерской документации и обработать ежемесячно до 180 тысяч документов различного формата.

ABBYY Real-Time Recognition SDK - это инструмент, добавляемый в мобильное приложение для мгновенного распознавания текста в видеопотоке с документов и других объектов. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются уникальным алгоритмом, что увеличивает качество распознавания. С помощью решения ABBYY Real-Time Recognition SDK ускоряется оформление клиентов в банках, страховых компаниях, телекоммуникационных компаниях и других организациях. Также это решение упрощает мобильные платежи и расширяет сферу самообслуживания клиентов.

ABBYY Smart Classifier - решение, базирующееся на технологии анализа текстов ABBYY Compreno. Данное решение классифицирует любые документы, включая неструктурированные, а также распределяет поток входящих сообщений, находит и архивирует информацию в корпоративной системе и т. д. Классификация потока клиентских запросов в государственных органах и банках может существенно упроститься с помощью данного решения. Коммерческие компании на внедрении ABBYY Smart Classifier увеличивают эффективность бизнес-процессов, сокращают риски утечки информации и оптимизируют затраты на хранение документов.

ABBYY InfoExtractor - это решение, использующее технологию ABBYY Compreno для извлечения из массивов данных значимой для бизнеса информации с максимальной точностью. Программа благодаря анализу информации позволяет извлекать факты, объекты и связи между ними. Это решение позволяет автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы, например, извлекая из внутренних документов компании значимые данные и формируя сводные аналитические отчеты. ABBYY InfoExtractor особенно востребовано в банках и других финансовых организациях, где требуется высокая точность и безошибочное понимание данных.

ABBYY Intelligent Search — это интеллектуальная технология поиска информации в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках. Технология понимания и анализа текстов ABBYY Compreno позволяет получать исключительную полноту и точность результатов при поиске. Решение можно использовать практически во всех сферах бизнеса: в банковском деле, финансах, энергетике, нефтегазовой отрасли и т. д.

ABBYY ScanDifFinder SDK - встраиваемое решение для сравнения документов, которое может использоваться для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Решение может анализировать документы разных форматов: сканы или фотографии документов, PDF без текстового слоя, и умеет сравнивать документы на русском и английском языках. ABBYY ScanDifFinder SDK помогает клиенту моментально выявлять различия в сравниваемых вариантах и сокращать риски возникновения ошибок. Программа будет полезна во всех сферах бизнеса, поскольку позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.

Внедрение решений ABBYY поможет клиенту оптимизировать основные бизнес-процессы, увеличить их эффективность и повысить конкурентоспособность на рынке.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *