BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса
Ни одна современная компания не может прожить без рекламы на рынке. Это подтверждается случаями из прошлого, когда крупные, известные и популярные бренды, такие как Pontiac, Siemens Mobile, Olivetti и другие, оказались на краю провала, потому что не оценили значение рекламы.
Чтобы успешно держаться на плаву, нынешним компаниям нужно быть ориентированными в рекламной сфере, ведь динамический характер этой области требует постоянного обновления и изменения. Особенно очевидно это проявляется в digital-сфере - компании, игнорирующие возможности интернет-рекламы, подвергают свой успех серьезному риску.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшем времени интернет-реклама станет основным средством продвижения товаров и услуг. Таким образом, чтобы сохраниться на рынке и добиваться успеха, компании должны ориентироваться на новые рекламные технологии и искать помощь у компетентных экспертов.
Как привлечь клиентов в условиях экономического кризиса? Важно организовать рекламную кампанию правильно. Некоторые компании сокращают затраты на продвижение, но это может привести к тому, что клиенты забудут о бренде и его преимуществах. Привлечение новых клиентов и удержание старых становится все более сложной задачей в сложной экономической ситуации. Но есть решение – использование инновационных подходов и инструментов.
Интернет маркетинг – один из относительно новых методов, который предлагает эффективный мультиформатный подход при невысоких расходах. BeneQuire – компания, которая предлагает использование digital-технологий для рекламы. Это один из наиболее эффективных инструментов, позволяющих привлекать клиентов посредством интернета.
Интернет-маркетинг является одним из наиболее перспективных звеньев интерактивной сферы. Его главные достоинства заключаются в возможности избирательного воздействия, привлечении клиентов через активизацию и использовании различных маркетинговых технологий. К тому же, интернет-маркетинг снижает затраты на распространение рекламной информации.
Этот вид маркетинга может помочь любому бизнесу решить различные задачи - от создания новых каналов привлечения клиентов, до ускорения распространения продукции на рынке. Однако, чтобы добиться успеха, необходимы профессионалы, которые знают, как это сделать.
Вот почему в этом вопросе нужно обратиться к опытным специалистам, которые могут создать индивидуальные решения для каждого клиента. Этим профессионалам является BeneQuire - рекламное агентство, которое помогает малому, среднему и крупному бизнесу, используя различные digital-технологии.
BeneQuire: простые digital-инструменты для оптимизации бизнес-процессов
Компания BeneQuire представила 3 группы digital-инструментов, которые помогут оптимизировать работу вашего бизнеса: корпоративные, информативные и рекламные.
Корпоративные инструменты, такие как социальная сеть Loqui, создают эффективную и прочную команду. Получайте доступ к коммуникациям по вертикали и по горизонтали, связывайте между собой разные отделы и филиалы, проводите онлайн-мероприятия и тимбилдинг. База знаний доступна каждому сотруднику.
Информативные инструменты, такие как 3Клик.ру, являются масштабным справочником компаний, расположенных не только в России, но и в Европе. С помощью 3Клик.ру вы легко найдете информацию о любой организации, например, вид ее деятельности, краткое описание, контактные данные, вакансии, каталоги товаров и презентации.
Рекламные инструменты, например, DynaAds, обеспечивают уникальный инструмент продвижения услуг и товаров в интернете. DynaAds объединяет в себе все преимущества SEO, нативной и контекстной рекламы. Она не только обеспечивает такой же или более высокий целевой траффик, но и существенно дешевле других аналогичных рекламных инструментов. Система предназначена для написания полезных экспертных статей по заданной теме и содержит комплекс ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых сервисах, таких как Google или Yandex. DynaAds поможет вашим экспертным статьям быть в первых результатах поисковой выдачи.
Статьи размещаются на интернет-площадках BeneQuire, партнерского рекламного агентства. Среди этих сайтов – крупные, известные интернет-СМИ, имеющие высокую репутацию и надежность в глазах читателей, включая «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», ЕG.ru и «Правда».
Вместе со статьей на каждой странице будет размещен брендинг заказчика. Это означает, что помимо уже узнаваемых элементов стиля конкретного СМИ, на странице будет присутствовать логотип компании и ее фирменные цвета, блоки обратной связи и ссылки на сайт клиента. Благодаря такому подходу статья не воспринимается как реклама, она написана от третьего лица и содержит реально важную и полезную информацию для читателя.
Оформление страницы подталкивает читателя к переходу на сайт. Ощущение экспертности и независимости помогает читателю сделать вывод о доверии большинства через лояльное к рекомендациям специалистов в определенной сфере, что благоприятно отличается от прямой рекламы.
Все эти факторы – ключевые слова, качество текста, оформление страницы, авторитет СМИ, на которых размещается материал, — повышают доверие потенциального покупателя к товару и обеспечивают очень высокий процент переходов на сайт компании-заказчика (CTR) в среднем около 15%. Текст увидят не все, а только те люди, которые заинтересованы в данном товаре или услуге. Такая реклама, как правило, эффективнее, потому что бьет точно в цель и обеспечивает целевой трафик.
Перспективы, возможности и стоимость
Рекламное агентство BeneQuire за 7 лет своей работы провело более чем 1500 успешных рекламных кампаний для более чем 500 клиентов. Многие из последних обращаются за услугами агентства регулярно. Компания имеет в своем портфолио множество крупных клиентов, среди которых TEZ Tour, Subaru, Philips, «ВТБ Страхование», «Инвитро», Karcher, Sony, «Ростелеком», «ЮниКредит Банк», университет «Синергия», Western Union и другие.
DynaAds, предоставляемая агентством, обеспечивает очень высокую конверсию. Конкретный процент зависит от товара и целевого действия, но, к примеру, общая конверсия по всем целям для услуг страхования составляет более 25%, что является очень высоким показателем. Стоимость рекламной кампании включает в себя стоимость производства и размещения статьи, а также депозит, который будет использоваться для оплаты целевых контактов. Расценки на создание страницы с текстом, специально написанным под заказчика, составляют от 32 000 до 48 900 рублей в зависимости от площадки, на которой будет размещена статья. Минимальный депозит на оплату контактов составляет 40 000 рублей. Однако очень важно отметить, что клиент платит только за целевые контакты, а не за бесполезный трафик. Стоимость одного целевого контакта вычисляется индивидуально, но в любом случае будет несколько рублей: конечные расценки зависят от деятельности компании, конверсионности ее сайта и конкурентного окружения.
В среднем после прочтения статьи 2-3% читателей совершают звонок, а 3-4% - заполняют форму на сайте. Реклама через DynaAds помогает увеличить продажи и создать позитивный имидж бренда у потенциальных покупателей.
За дополнительной информацией об услугах рекламного агентства полного цикла BeneQuire можно обратиться на их сайт.
Фото: freepik.com